Пост-восхищение маркетологами московского «Динамо»!
Посмотрел матч 2DROTS c «Динамо». Отличные эмоции, 2Д играли классно, почти ни в чем не уступали «Динамо», хоть у бело-голубых был и далеко не основной состав.
2Д действительно уже тесно в медиафутболе, абсолютно понимаю почему они хотят идти в проффутбол. Это естественный этап развития подобных проектов. Получится или нет – это уже другой вопрос. Но понимаю желание руководителей команды попробовать. Кажется, сейчас лучшее для этого время. Потому что в определенный момент, когда команда становится больше лиги, в которой она играет – нужно менять лигу.
Теперь о ребятах из менеджмента «Динамо». Это вау! На моей памяти это один из лучших товарищеских матчей. По ажиотажу, по организованному шоу, да и по качеству готового продукта. Собрать 60 тысяч аудитории в онлайне и почти полный стадион «Динамо» на матч неосновного состава клуба в мороз (-7) – это очень круто! Позвать сыграть против 2Д основателя «Амкала» Германа, сделать мощное предматчевое шоу с выступлением рэпера Обладает, попросить Смолова (который с травмой) все равно прийти на матч и быть его заметным участником, уговорить выйти на поле своего главного тренера-легионера, после матча добить все шоу буллиталити и награждением лучших игроков. Все это отличные попадания!
И ведь «Динамо» подобное делает регулярно. Матч с «Амкалом», где сыграл Овечкин, договоренность с блогерами, которые становятся фактически амбассадорами команды, классные концерты с участием звезд перед играми, регулярные ивенты, вроде «братского кубка» с ЦСКА и т.д.
Маркетологи клуба очень тонко чувствуют, где точка роста аудитории. Из медиафутбола можно получить очень много новых болельщиков. После прошлогоднего матча с «Амкалом» соцсети «Динамо» выросли на 120 тыс. человек. Не знаю, как подрастут соцсети после сегодняшней игры, но уверен, что клуб точно получит несколько тысяч новых фанатов. Такая открытость очень цепляет новую аудиторию.
Я делал фильм о спортивном маркетинге в США, такой же фильм уже готов про Турцию, я изучал опыт маркетологов «Бетиса» и других европейских команд в бизнес-школе РМА. И могу точно сказать, что ребята из «Динамо» сейчас на очень хорошем уровне. Такими темпами их болельщицкая база в ближайшие годы станет заметно больше.
Ну и отмечу, что тренд на медиафутбол сейчас наблюдается во всем мире. Молодому поколению тяжело смотреть игры по 90 минут без элементов шоу. Большим клубам сложно привлекать новых фанатов из поколения тик-тока на трибуны. Так что на медиафутбол надо обращать внимание.
Радует, что Россия сейчас находится в авангарде развития медиафутбола. Важный тренд, который мы не упустили.
Пост-восхищение маркетологами московского «Динамо»! Посмотрел матч 2DROTS c «Динамо». Отличные эм...
Источник: @myachpro

Daily Mail: «Челси» и «Ман Сити» могут быть исключены из АПЛ и лишены чемпионских титулов, если будет доказана вина.
По информации источника, в отношении этих клубов также могут быть введены трансфе... полностью
По информации источника, в отношении этих клубов также могут быть введены трансфе... полностью

УРАААА! Мы преодолели эту отметку!
Теперь нас свыше 200 000!
Спасибо, что читаете нас, лайкаете и комментируете.
В честь этого события, в скором времени, проведем еще один масштабный розыгрыш... полностью
Теперь нас свыше 200 000!
Спасибо, что читаете нас, лайкаете и комментируете.
В честь этого события, в скором времени, проведем еще один масштабный розыгрыш... полностью